В каком городе вы находитесь?

В настоящее время мы работаем только в формате интернет-магазина - пока нет физического магазина или мерчантов, в которых мы представлены.

 

Откуда отправляются заказы?

Отгрузка оформленных через сайт заказов происходит с производственной фабрики, которая находится в городе Богуслав.

 

Можно сделать заказ по телефону?

Все заказы в интернет-магазине принимаются только через сайт. В телефонном режиме заказы не принимаются.

 

Я сделал/ла заказ, а мне не звонят по телефону. Почему?

Сначала заказ комплектуется, а затем менеджер связывается с клиентом. Обработка заказов может занимать до двух рабочих дней. Если заказ оформлен в выходной день, его обработка происходит в ближайший рабочий день.

 

В какие дни работает интернет-магазин?

На сайте заказы принимаются круглосуточно. Менеджеры работают с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, в выходные консультация по заказам отсутствует.

 

Цены и наличие товаров актуальны?

Да.

 

Есть минимальная сумма заказа на сайте?

Нет, нету.

 

Можно купить только одну подушку или одеяло?

Да, минимальное количество товаров для заказа указано рядом с кнопкой "Купить".

 

Цены на сайте указаны оптовые или розничные? Есть скидки на товары?

В каталоге указаны цены для розницы. Действуют скидки на наборы товаров из двух и трех единиц, просмотреть актуальные предложения можна в разделе Комплекты. Дополнительные скидки на специальные предложения или комплектации товаров не распространяются.

 

Хочу уточнить информацию по товару, но еще не оформлял/ла заказ. Как обратиться?

Вы можете позвонить по телефону 0634556657 и задать вопрос. На страницах сайта указан этот номер, нажав на текст рядом с ним "Перезвонить вам?" и оставив ваш номер телефона и имя, менеджеры перезвонят в ближайшее время.

Если не любите общаться, а предпочитаете текстовые сообщения, то написать нам можно в телеграм, вайбер, инстаграм и фейсбук, а также на почту. Ознакомиться со всеми доступными методами связи и выбрать удобный можно, перейдя сюда.

 

Моего отделения/почтомата Новой Почты нет в списке при оформлении заказа. Почему?

Мы можем отправлять заказы только на почтовые отделения (до 30 кг) и на грузовые отделения (более 30 кг). Связано это с размерами продукции, ведь такие изделия не маленькие или компактные. При отправке мы не сплющиваем и не деформируем товары в заказах, чтобы они выглядели приемлемо. В свою очередь это влияет на габариты коробок и их объемный вес - главный параметр, определяющий может ли получить отделение Новой Почты посылку такого веса.

 

 

 

Если у Вас возникли вопросы или замечания по заказу, ассортименту, работе сайта, напишите нам сообщение на почту - noks.bm@gmail.com