Процедура покупки товара на сайте noks.ua - простые шаги в оформлении заказа, состоящего из нескольких этапов.


1. Создание заказа

После выбора в каталоге товара, ознакомления с его характеристиками, описанием и фото на странице, нажмите кнопку Купить - товар добавляется в корзину.

Если закончили добавлять товары, нажмите Оформить заказ, если хотите продолжить - нажимайте Вернуться к покупкам. Посетить корзину с товарами и отредактировать заказ можно на любой странице сайта - стоит только нажать на корзину, которая размещается в верхней правой части экрана и указывает сумму заказа в десктопной версии сайта или количество товаров в мобильной.

На странице содержимого корзины будут перечислены все выбранные товары с ценами и количеством. Изменить количество товаров для покупки можно нажимая + или - , чтобы убрать лишние позиции, следует нажать на мусорную корзину.

Под списком всех товаров есть общая сумма заказа без учета комиссии за наложенный платеж.


2. Оформление и подтверждение

Для начала процедуры нужно нажать кнопку Оформить заказ, после на странице увидите окошки для ввода данных, которые следует заполнить при оформлении.


Какие данные нужно заполнить?

1. ФИО - Фамилия Имя и Отчество в полном формате без сокращений.

Отчество получателя обязательно указывать, если желаемый способ оплаты - наложенный платеж.

Если некоторые данные будут отсутствовать, менеджер уточнит информацию перед отправкой. Если хотите чтобы другой человек получил заказ в почтовом отделении, можно указать его ФИО, добавив комментарий к заказу или сообщить об этом менеджеру во время телефонного разговора.


2. Телефон - номер, по которому можно с вами связаться и что указывать при отправке заказа.

В случае если отправку следует совершить на другой номер - можно Добавить комментарий к заказу или сообщить об этом менеджеру.


3. Не звонить для подтверждения заказа - менеджер не будет звонить для подтверждения, если опция будет активирована.

Перед комплектацией заказа мы связываемся с клиентом и согласовываем все данные по доставке. Вы можете скорректировать ФИО получателя, номер телефона и другие детали во время такого звонка. При активации функции Не звонить менеджер не будет беспокоить. Ожидайте ТТН в формате смс-сообщения, которое прийдет после отправки заказа.

В случае отсутствия нужной для отправки информации менеджер позвонит по номеру или напишет сообщение в вайбере или телеграмме в рабочее время для уточнения деталей.


4. Город - при вводе первых трех букв названия появится список из городов, поселков и пгт куда мы можем отправить заказ.

После выбора населенного пункта из списка, Доставка и Оплата на странице станут активными.


5. Эл. почта - e-mail или электронная почта. Поле не обязательно для оформления заказа в качестве гостя. При заполнении графы вы создаете аккаунт постоянного покупателя на сайте, где позже сможете просмотреть историю покупок и сохранить данные чтобы не вводить их повторно при следующей покупке.

Копия информации заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении.


6. Добавить комментарий к заказу - можно оставить любую дополнительную информацию, например, указать время, когда будет удобно разговаривать с менеджером, попросить отправить ТТН в вайбер, а не в смс или задать вопрос относительно товара в корзине.


7. Доставка

Отправляем заказы Новой Почтой только в отделение (до 30 кг) и в грузовые отделения (более 30 кг) - они указаны в перечне Отделения. Заказы нельзя получить в почтомате в связи с объемным весом и габаритами наших посылок.

Найти нужное отделение можно, начав вводить его номер или адрес.


8. Оплата

Онлайн-оплата WayForPay - после нажатия кнопки Оформить заказ переходите на страницу оплаты и оплачиваете сумму заказа без дополнительной комиссии. Доставка заказа бесплатная.

Заказ можно оплатить картой Visa или MasterCard без комиссии, введя данные карты или наведя камеру телефона на QR-код на мониторе, чтобы воспользоваться ApplePay или Gpay или выбрать один из вариантов при использовании смартфона во время оформлении.

На странице оплаты при вводе данных карты Visa или Mastercard есть поле для заполнения почты - на указанный ящик придет электронный чек по транзакции. При использовании ApplePay или Gpay, чек придет на ту почту, которая привязана к карте в телефоне. После появления информации, что платеж прошел успешно, нажимайте Вернуться и просматривайте статус заказа на сайте.


В случае ошибки на странице оплаты менеджер позвонит по телефону в рабочее время, уточнит детали и перевыставит счет, отправив ссылку на страницу оплаты.

При подтверждении заказа по телефону можно изменить онлайн-оплату на наложенный платеж, или наоборот.


Наложенный платеж - оплата заказа при получении товара в отделении на почте наличными или картой. За эту услугу Новая Почта берет комиссию в размере 20 грн +2% от суммы заказа. Доставка заказа бесплатная.

После выбора Наложенный платеж - оплата при получении нужно нажать кнопку Оформить заказ.


Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям разными способами невозможна.

Дополнительную информацию можно найти в разделе Оплата и доставка, в случае возникновения вопроса выбрать удобный метод обращения к менеджерам можно на этой странице.


3. Заказ принят

Через некоторое время после оформления покупки позвонит менеджер по номеру, указанному при оформлении заказа. Дополнительно можно согласовать или изменить детали заказа.

В случае активации Не звонить менеджер не будет беспокоить, поступит только ТТН в формате смс-сообщения после отправки заказа.


Через сайт заказы принимаются круглосуточно.

Обработка заказа менеджерами проходит с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Если заказ был сделан в нерабочее время, мы свяжемся с вами в начале следующего рабочего дня.

Принятые и обработанные заказы до 15:00 мы отправляем в тот же день, после - на следующий (не включая субботы, воскресенья и праздничных дней). Сроки доставки НП от 1 до 3 рабочих дней.


В случае возникновения проблем при отправке заказа придет смс-сообщение, что отправка будет на следующий рабочий день. Сроки доставки могут быть продлены, менеджеры обязательно предупреждают о задержке клиента. Приносим извинения за неудобства и благодарим за терпение!


Неполное ФИО, неправильно указанный номер телефона или неверно выбранное отделение НП могут привести к дополнительной задержке. Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа и регистрации.


Чтобы внести изменения в заказ, нужно связаться с нашими менеджерами удобным способом здесь и сообщить номер вашего заказа.

Заменить комплектацию заказа можно, создав на сайте новое, предупредив менеджера об отмене первого и актуальность второго, или скорректировав содержимое заказа в телефонном режиме.

Отменить заказ или внести изменения можно до момента его отправки или до 15:00.


4. Отслеживание заказа

В день отправки до 20.00 на указанный номер при оформлении заказа придет смс с номером ТТН, если при согласовании деталей с менеджером не был выбран альтернативный метод получения информации на вайбер или телеграмм.

Отследить заказ можно на сайте Новой Почты или в мобильном приложении по высланной ТТН.

После того как посылка прибудет в отделение, должно поступить сообщение от НП, что посылку уже можно получить.

Помните, что от нас доставка бесплатная. Если выбирали метод оплаты при получении Наложенный платеж, то в отделении оплачиваете стоимость товара и комиссию в размере 20 грн +2% от суммы заказа.



Спасибо, что выбираете NOKS! Удачных и приятных покупок!